EN KR JP RU

Creature: Старая леди

100021
Code
O-01-12
Name
Старая леди
Risk Level
TETH
Portrait
Sprites/Unit/creature/OldLady
Opening text
Она была очень разговорчива раньше. В конце концов, одиночество осталось её единственным слушателем.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
4
HP
?
Escape Information
Non-escaping Entity
Work Damage
White: 1 – 3
Work Cooldown
10
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Common · 45% Common · 45% High · 65% Low · 30%
Common · 45% Common · 45% High · 65% Low · 30%
Common · 40% Common · 50% High · 60% Low · 30%
Common · 40% Common · 50% High · 60% Low · 30%
Common · 40% Common · 50% High · 60% Low · 30%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 5
Normal 6 – 10
Good 11 – 14
E.G.O. Weapon

White: 2 – 3 · Speed: 0.667 · Range: 10
E.G.O. Armor

R: 1.5 W: 0.8 B: 0.8 P: 2
E.G.O. Gift

SR +3, WS +3
Story Records

Аномалия выглядит как старая и немощная пожилая женщина. Когда кто-нибудь заходит в камеру с этим существом, аномалия будет говорить с этим человеком.


Время от времени истории меняются, но все они всегда начинаются с ‘Дитя, дитя. Ты хочешь послушать старую историю?’ Эта история может быть колыбельной, некой поэмой, обычной детской сказкой или чем-то совсем новым.


Она знает каждую детскую сказку и не перестаёт рассказывать истории, пока её слушатель не уйдёт.


Выдержка из лога интервью сотрудник F5049: “Думаю, она может быть самым одиноким существом из всех аномалий. Существо, заполненное одиночеством. Она рассказывает те сказки, чтобы заполнить пустоту. Истории нужен слушатель. Когда кто-нибудь находится в её камере, она будет пытаться заполнить эту пустоту. Конечно, слушать её очень опасно. Она знает все сказки на земле, и даже те, которых не существует. Наш разум не смог бы справиться со всеми ими. Она бы за секунду прожарила наш мозг”

Management Tips

После завершения работы с другой аномалией, а не с аномалией $0, уровень счётчика Клипот понижается.


Когда уровень счётчика Клипот аномалии $0 достигает нуля, внутри камеры содержания появляются чёрные силуэты. В связи с уменьшением уровня счётчика Клипот аномалии $0 во время их появления, мы решили называть это "Одиночеством".


Когда Одиночество заполняет помещение, оно "налипает" на сотрудника, вошедшего в камеру содержания.


Сотрудник #0 будет постоянный БЕЛЫЙ урон, пока Одиночество не будет снято. Пока оно не исчезнет, сотрудник не сможет выполнять какую-либо работу.

Narration [Expand All]
  • start
    • $0 - незнакомая нам аномалия. Инструкция по работе должна быть написана с предельной осторожностью.
    • $0 - это аномалия, наносящая психический урон. К ней рекомендуется отправлять сотрудников с высокими психическими показателями.
    • $0 может вогнать сотрудника #0 в панику при любой возможности, но, после долгого изучения, мы привыкли к ней.
    • Ты готов услышать историю от аномалии $0?
  • mid1
    • Вблизи камеры с аномалией $0, ощущается удушающая тишина.
    • Тишина заполняющая комнату, прервана ужасающим скрипом кресла-качалки.
    • Кресло-качалка, с неестественно литым сиденьем, скрипит.
    • Не в силах терпеть истории от аномалии $0, стены и пол в камере тут и там пошли трещинами.
  • mid2
    • Старые истории от аномалии $0 пропитаны проклятием. Теперь людям придётся слушать внимательно её истории.
    • Душа аномалии $0 уже давным давно покинула этот бренный мир.
    • Её бесчисленные истории очаровывали людей, но всё, что осталось от её историй - это проклятие.
    • Её истории пропитанны ядом. Они переносят слушателей в невыносимый мир.
  • mid3
    • $0 глуха и практически слепа, но знает о присутствии сотрудника #0.
    • Внезапно, скрипящие звуки прекратились. $0 начала тихо вспоминать фразу из поэмы.
    • $0 не смотрит туда, где стоит #0. Если #0 единожды посмотрит на неё, она всё равно начнёт рассказывать свою историю.
    • Разговоры с аномалией $0 бессмысленны. Ей нужна лишь публика, #0.
  • mid4
    • #0 закончил(а) работать. #0 в спешке покинул(а) камеру содержания.
    • #0 покинул(а) камеру содержания после окончания работы. Её одинокие останки всё ещё полны историй.
    • Неповторимая мрачная атмосфера пробирает сотрудника #0 до мурашек. Сотрудник #0 закончил работу и в спешке покинул камеру содержания.
    • Перед тем, как она начала свои бесконечные истории, сотрудник #0 успешно покинул камеру содержания.
  • special_ability_1
    • $0 начинает разговор с сотрудником #0.
  • special_ability_2
    • “Дорогуша, не хочешь послушать историю?"
  • special_ability_3
    • “Рядом с поленницей, рядом с поленницей,”
  • special_ability_4
    • “Там ты повстречал своего отца,”
  • special_ability_6
    • “Оторвал его голову и выпил его кровь.”
  • special_ability_7
    • “Ты убил его в Пятницу, а похоронил в Воскресенье.”
  • panic
    • Внезапно, #0 обнаружил, что он держит в своей руке грязную лопату. Коллега сообщает сотрудник #0, что в его руке ничего нет, но #0 всё время кричит.
    • Разум сотрудника #0 не может перенести неописуемую историю. Мозг сотрудника #0 расплавился и навечно застрял в её историях.
Additional Information
Id100021
Internal NameOldLady
Name (EN)Old Lady
Name (KR)늙은 여인
Name (JP)オールドレディ
Name (RU)Старая леди
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement SpeedNone
Work Speed0.2
Work Cooldown10
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 12
DEFENSE 12
WORK_R 4
WORK_W 4
WORK_B 4
WORK_P 4
CARE_0 3
CARE_1 3
CARE_2 3
CARE_3 3
Codex subtotal: 52
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 30 2 + 1 90 - 3
ARMOR 20 3 + 1 80 - 2
GIFT - - - 0.08 2
Equip subtotal: 170
Total: 222
XML
Declaration LC: /CreatureList.xml, lines 66 ~ 68
Definition LC: /CreatureStats/OldLady_stat.xml
Localization (EN) LC: /Language/en/creatures/OldLady_en.xml
Localization (KR) LC: /Language/kr/creatures/OldLady_kr.xml
Localization (JP) LC: /Language/jp/creatures/OldLady_jp.xml
Localization (RU) LC: /Language/ru/creatures/OldLady_ru.xml