EN KR JP RU

Creature: Большая птица

100008
Code
O-02-40
Name
Большая птица
Risk Level
WAW
Portrait
Sprites/Unit/creature/BigBird
Opening text
Спустя месяц мы пришли к выводу, что не было никакого чудища.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
5
HP
1600.0
Defense
R: ⨯ 0.8
Endured
W: ⨯ 1.2
Weak
B: ⨯ 0.5
Endured
P: ⨯ 1.5
Weak
Work Damage
Black: 2 – 6
Work Cooldown
10
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Common · 45% Low · 35% Common · 40% Low · 25%
Common · 45% Low · 35% Common · 45% Low · 20%
Common · 45% Low · 35% Common · 50% Very Low · 15%
Common · 50% Low · 35% Common · 55% Very Low · 10%
Common · 50% Low · 35% Common · 55% Very Low · 0%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 7
Normal 8 – 13
Good 14 – 20
E.G.O. Weapon
WAW · Лампа

Black: 22 – 28 · Speed: 3 · Range: 5
E.G.O. Armor
WAW · Лампа

R: 0.8 W: 0.7 B: 0.4 P: 1.5
E.G.O. Gift
ZAYIN · Лампа

HP +3, SR +3, WS +3
Story Records

Это птица с множеством глаз, бродящая с негаснущей лампой по тёмным лесам.


Существо будет пристально смотреть и затем откусывать голову любому -не важно молодому или старому- с кем она столкнётся. Вместо крыльев, как у обычных птиц, это существо имеет длинные руки, которыми она может поднимать различные предметы. Маленькая птица, выглядящая как глаз, всегда следует за этим существом.


Существует предание о монстре, который прячется глубоко в тёмном, пустом лесу, завлекая людей. Чтобы защищать всех существ от этого огромного чудища, Большая птица сделала фитиль из всех своих перьев. А в месте с фитилём и лампу, которая бы горела целую вечность. С вечно горящем фонарём, она блуждает по лесу, предостерегая людей, чтобы они не ходили глубоко в лес. Благодаря Большой птице, число сражённых существ сократилось. Но Большая птица всё ещё чувствует свою вину за тех людей, что пали от руки чудища. Однажды Большая птица подумала, “Если я первая убью существ, то они не будут убиты монстром!” После этого поползли слухи о монстре, который откусит вам голову. В них говорится, что этот монстр внимательно смотрит на своих жертв, чтобы удостовериться что они это не чудище, что заманивает к себе существ. Это предание из города <отредактировано>. Оно самое старое в городе и было рассказано самым старым его жителем <Отредактировано>. И хоть предполагается, что это предание рассказывали для того, чтобы дети не ходили в лес, кто сочинил его неизвестно.


Предание не врало. “В конце концов, мы нашли Большую птицу в лесу. А потом мы искали 'чудище, что заманивает людей'. Мы исследовали каждый яму и каждую трещину. Спустя месяц мы пришли к выводу, что не было никакого чудища, кроме этой Большой птицы”.


“Этой аномалии очень хорошо известно, что такое смерть. В этой компании есть две категории аномалий. Первая, это существа, что знают что такое смерить и которые будут атаковать, чтобы убить. Второму типу аномалий известна концепция смерти, но их атаки не вызывают серьёзного урона. С другой стороны, эта аномалия является нечто иным. Для этого существа, смерть является избавлением. Если в лесу это существо оторвало маленькой заблудившейся девочке голову, то оно не совершило убийство. Оно спасло её от монстра.”


“Пока у существа открыты глаза, у нас нас завязаны руки. Оно пристально смотрит. Когда оно продолжает смотреть …(Опущено). Так что нам нужно для начала усыпить её. Когда всё глаза закроются, мы сможем начать нашу работу.”

Management Tips

Если в комплексе умрёт 5 и более сотрудников, уровень счётчика Клипот аномалии понизится. Однако, она не будет учитывать смерть сотрудников, ликвидированных смертельной пулей.


В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот аномалии понизится.


В результате хорошей работы, уровень счётчика Клипот аномалии повысится.


$0 сбегает из камеры содержания при чрезвычайной ситуации 2-го уровня вне зависимости от уровня счётчика Клипот.


В департаменте, где разгуливает $0, происходит отключение света. Сотрудники департамента, в котором произошло отключение света, становятся зачарованы аномалией $0.


Видимо, зачарованным сотрудникам безопаснее находиться в таком состоянии, так как они получают меньше урона. Однако, через какое-то время они идут туда, где находится $0 и умирают от её атак.


Зачарованные сотрудники придут в себя, как только выйдут из департамента, где отключился свет.

Narration [Expand All]
  • start
    • Главная отличительная черта аномалии $0 - это многочисленные глаза на теле и яркая лампа.
    • На самом деле, мы не знаем почему $0 убивает людей.
    • От того, что $0 не умеет летать у нас огромное преимущество. Иначе, половина сотрудников была бы уже обезглавлена.
    • $0 внезапно подумала “Если я первая убью существ, то они не будут убиты монстром". И покой пришёл в лес.
  • mid1
    • Ужасающие звуки моргающих глаз и горящей лампы заполняют камеру содержания.
    • Глаза и лампа аномалии $0 освещают камеру словно звёзды.
    • Десятки глаз аномалии $0 внезапно уставились на #0.
    • Глядя на аномалию $0, #0 сжимается и трясётся.
  • mid2
    • Позади сотрудника #0, слышно урчание чёрной птицы.
    • Слышны птичьи спорадические крики.
    • $0 кричит позади сотрудника #0, будто бы аномалия чувствует беспокойство.
    • $0, крича, бродит вокруг #0.
  • mid3
    • #0 отворачивает свою голову, чтобы не встретиться с ней взглядом. Вместо аномалии ему(ей) видна горящая лампа.
    • Перед глазами сотрудника #0, что отвернулся от аномалии $0, чтобы не встретиться с ней взглядом, ослепительная, яркая лампа.
    • То, что сотрудник #0 решил не смотреть на аномалию $0 было очень хорошим выбором.
  • mid4
    • Глаза аномалии $0 становятся багровыми.
    • $0 приближается, издавая угрожающие звуки.
    • $0 скрипит зубами.
    • $0 движется в направлении сотрудника #0.
  • death
    • Голова сотрудника #0 катится по камере содержания.
    • Голову сотрудника #0 с лёгкостью оторвали..
    • $0 оторвала своим клювом голову #0, будто бы она была сорняком.
Additional Information
Id100008
Internal NameBigbird
Name (EN)Big Bird
Name (KR)큰 새
Name (JP)大鳥
Name (RU)Большая птица
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement Speed1.0
Work Speed0.33
Work Cooldown10
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 20
DEFENSE 20
WORK_R 7
WORK_W 7
WORK_B 7
WORK_P 7
CARE_0 5
CARE_1 5
CARE_2 5
CARE_3 5
CARE_4 5
CARE_5 5
CARE_6 5
Codex subtotal: 103
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 70 1 + 1 140 - 4
ARMOR 60 1 + 1 120 - 4
GIFT - - - 0.03 3
Equip subtotal: 260
Total: 363
XML
Declaration LC: /CreatureList.xml, lines 27 ~ 29
Definition LC: /CreatureStats/BigBird_stat.xml
Localization (EN) LC: /Language/en/creatures/Bigbird_en.xml
Localization (KR) LC: /Language/kr/creatures/Bigbird_kr.xml
Localization (JP) LC: /Language/jp/creatures/Bigbird_jp.xml
Localization (RU) LC: /Language/ru/creatures/Bigbird_ru.xml