EN KR JP RU

Creature: Счастливый мишка

100002
Code
T-04-06
Name
Счастливый мишка
Risk Level
HE
Portrait
Sprites/Unit/creature/Teddy
Opening text
Его воспоминания начинаются с тёплого объятья.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
-
HP
?
Escape Information
Non-escaping Entity
Work Damage
White: 2 – 4
Work Cooldown
10
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Very Low · 0% Common · 40% High · 60% Common · 40%
Very Low · 0% Common · 45% High · 60% Common · 45%
Very Low · 0% Common · 45% High · 60% Common · 45%
Very Low · 0% Low · 35% Common · 50% Common · 40%
Very Low · 0% Low · 35% Common · 45% Low · 35%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 5
Normal 6 – 10
Good 11 – 15
E.G.O. Weapon

Red: 7 – 7 · Speed: 2 · Range: 2
E.G.O. Armor

R: 0.8 W: 1 B: 1 P: 1.5
E.G.O. Gift

SP +4
Шанс успеха при работе на Привязанность +3%
Story Records

Аномалия, выглядящая как большой потрёпанный плюшевый мишка. У него растерялось немного меха и остался только один глаз.


Вокруг его шеи есть лента с чем-то, похожим на имя. Может от любимого прошлого владельца. Она слишком изношена, чтобы различить имя. Плечи существа опущены, будто бы он знает, что его бросили.


<Лог интервью 32_356> Сотрудник M2434: "Я был на обходе в ночной смене. За Счастливым мишкой следить особо не надо, обычно он был безобиден. Я заглянул внутрь камеры содержания объекта, просто проверить. Мишка кого-то обнимал. Какое-то время я думал, что это был <Отредактировано>, что отвечал за Мишку, так что я подумал, что он просто задержался, чтобы позаботиться о нём. Мишка любит объятия, но что-то было не так. Я решил спросить <Отредактировано> хочет ли он пойти отдохнуть или нет. Я зашёл туда и позвал <Отредактировано>, но ответа не было. Я повернул аварийный выключатель и позвал помощь. Судя по всему, <Отредактировано> был мёртв уже 8 часов. <Отредактировано> был в руках Мишки с утра, до ночного времени, когда я нашёл его.


<Старое письмо с пометкой ‘возвращено отправителю’> Ты помнишь Статью 3 из руководства ‘Только для сотрудников’? “Никогда не привязывайтесь к Аномалиям." В начале я этого не понял. То есть, ты думаешь что это возможно, что-то чувствовать к этим монстрам? Всё нормально, они монстры. Мы зовём их монстрами, когда мы одни. ‘Счастливый мишка’ вторая аномалия, за которой ты следишь, верно? После наблюдения за Мишкой, у тебя, возможно, появились мысли, что не все аномалии страшные и ужасные. Пожалуй, он вернул старые воспоминания, так как он напомнил тебе старую, брошенную куклу. Я думаю, Мишке нравятся твои объятия. Да, Мишка выработает больше энергии чем обычно всякий раз, как тебя отправляли к нему. Не успели мы оглянуться, как ты стал ответственным за Мишку. Ты возможно чувствовал что-то похожее на ответственность, да? Количество дней, в которые ходишь в камеру содержания Мишки выросло, выросли и мои опасения. Потому что ты выглядел так, будто ты собирался идти волонтёром в приют. … Я думаю, Мишка считал тебя своим новым владельцем. Ты должен быть счастлив слышать это. Но знаешь… Мишка не хотел, чтобы его опять отняли от владельца. Хоть ты всегда обещаешь возвращаться, Мишка не понял. Я слышал, что ты чудом выжил. И что тебя час отрывали от Мишки. Даже если всё остальные забудут о тебе, я всегда буду помнить. Я надеюсь на чудо. –От К.Х.

Management Tips

#0 умер от асфиксии после проведённых несколько раз подряд работ с аномалией $0.


Сотрудник #0 был найден в руках аномалии $0 со сломанной шеей. Мы верим, что это произошло из-за постоянных посещений #0 камеры аномалии $0. Справочный документ->Старое письмо с пометкой "возвращено отправителю."

Narration [Expand All]
  • start
    • $0 это плюшевый мишка, который был у всех нас в детстве.
    • $0 всегда хотел крепко обнимать детей.
    • $0 обожает объятия. Его первым воспоминанием было тёплое объятие.
    • Рождённый счастливым, Плюшевый Мишка должен быть счастлив всегда.
  • mid1
    • $0 удручающе смотрит на свой собственный изношенный мех, затерявшись в раздумьях, не двигается ни на дюйм.
    • Запятнанная лента вокруг шеи затерявшегося в раздумьях бессмысленно раскачивается. Имя, что когда-то было написано на ленте выцвело и стало неразборчивым.
    • $0 смотрит в пустоту, не двигаясь ни на дюйм. В действительности, он смотрит на портрет юной девочки, а не в пустоту.
  • mid2
    • Даже несмотря на шум во время работы #0, $0 смотрит в рамку, даже не поглядывая по сторонам.
    • Несмотря на шум вокруг, $0 не поворачивает своей головы от картинки в рамке.
    • Видимо то, что находится в рамке, единственная забота Плюшевого мишки.
    • #0 не удалось вызвать интерес у Плюшевого мишки.
  • mid3
    • #0 подходит к Плюшевому мишке и аккуратно завязывает порвавшуюся во время работы ленточку.
    • #0 на время перестал работать и чистит рамку, на которую смотрит Плюшевый мишка.
    • #0 начинает чинить глаза-пуговки Плюшевого мишки во время работы. Плюшевый мишка никак не отреагировал.
    • #0 поправляет внешний вид Плюшевого мишки, но он никак не реагирует.
  • mid4
    • Плюшевый мишка вспоминает вечеринку на его 7-й день рождения. Сам он упакован в большую и декорированную коробку.
    • Плюшевый мишка вспоминает, как хорошо отдохнул с одним ребёнком.
    • Плюшевый мишка вспоминает бесчисленные ночи с ребёнком. Ребёнок в его объятьях.
    • Плюшевый мишка вспоминает его, того ребёнка, который вырос. Где-то внутри гардероба, яйца моли разрастаются в его теле.
  • special_ability
    • $0 протягивает свои руки и тянет #0 к своему большому телу. Кашляя из-за удушения, #0 сопротивляется.
  • dead
    • В объятии аномалии $0, #0 постепенно умирает. Аромат тоски исходит из тех мест, где упал мех аномалии $0.
    • $0 постепенно охватывает #0, сжимая руки. Движения #0 замедляются. $0 всё ещё не отпускает #0.
  • panic
    • #0 пленён необъяснимой депрессией. Бытие бессмысленно, а он бесполезное человеческое существо.
Additional Information
Id100002
Internal NameHappyTeddy
Name (EN)Happy Teddy Bear
Name (KR)행복한 테디
Name (JP)幸せなテディ
Name (RU)Счастливый мишка
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement SpeedNone
Work Speed0.25
Work Cooldown10
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 16
DEFENSE 16
WORK_R 5
WORK_W 5
WORK_B 5
WORK_P 5
CARE_0 9
CARE_1 9
Codex subtotal: 70
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 40 2 + 1 120 - 4
ARMOR 30 3 + 1 120 - 3
GIFT - - - 0.04 2
Equip subtotal: 240
Total: 310
XML