EN KR JP RU

Creature: Пустые сны

100060
Code
T-02-99
Name
Пустые сны
Risk Level
TETH
Portrait
Sprites/Unit/creature/VoidDream
Opening text
Прошу, ешь мои сны.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
2
HP
250.0
Defense
R: ⨯ 1.5
Weak
W: ⨯ 0.8
Endured
B: ⨯ 1.2
Weak
P: ⨯ 2
Vulnerable
Work Damage
Black: 1 – 3
Work Cooldown
15
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Common · 45% Common · 45% High · 60% Low · 20%
Common · 45% Common · 45% High · 60% Low · 20%
Common · 45% Common · 45% High · 60% Low · 20%
Common · 45% Common · 45% High · 60% Low · 20%
Common · 45% Common · 45% High · 60% Low · 20%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 6
Normal 7 – 8
Good 9 – 14
E.G.O. Weapon

White: 1 – 2 · Speed: 1 · Range: 8
E.G.O. Armor

R: 1.2 W: 0.8 B: 0.7 P: 2
E.G.O. Gift
Story Records

“Я желаю спать вечно.” “Не будите меня.”


Аномалия с бараньим мехом и рогами. Она ничем не уникальна, если только не считать нескольких глаз, расположенных на её теле. Получение информации об этой аномалии признано сложным, в связи с её пребывании в непробудном сне.


* Данный отчёт иллюстрирует то, как влияет на сотрудников способность аномалии $0 заставлять людей спать. Он показывает, что мы не можем использовать способность аномалии $0, чтобы снизить психический урон сотрудников. Пожалуйста, прочтите следующее. Винсент: Майк, давай быстрее пожалуйста… Мне нужно поспать. Психолог: Это всё из-за аномалии? Винсент: Да, что-то похожее на овцу промелькнуло у меня перед глазами и… я заснул. После этого, я стал себя так чувствовать. Психолог: И, вы помните, что вам снилось? Винсент: Я никогда не забуду этот сон. Психолог: Пожалуйста, вы можете рассказать о нём как можно подробнее? Винсент: Это было счастье, это единственное слово, которым можно описать этот сон. Я даже чувствовал радость, что я работал на эту компанию. Он, кого я больше не могу видеть, был со мной… (Опущено) …Из-за этого, после того как проснулся я не смог прийти в себя. Психолог: Понятно. Я был наслышан о вас от других сотрудников. Они говорят, что всё, что вы делаете вне рабочего времени, лишь спите. Пожалуйста, вы можете рассказать мне об этом? Винсент: Вы не поняли, что я только что сказал? Я хочу увидеть тот сон снова. Тот сон, где я снова был с ним. Те счастливые моменты… И мне не важно сколько я сплю. Психолог: …Понятно. Тогда я советую вам передохнуть в вашей комнате. Винсент: …Каждый сотрудник, что проснулся после того, как услышал звуки той аномалии, сходил с ума. Люди думают, что это потому что им приснился ужасный кошмар, но на самом деле всё совсем по другому. При пробуждении реальность воспринималась настолько ужасно, что разум сотрудника просто отказывался это принимать. Как вы знаете, во сне время течёт по другому. Проживаемый в реальности миг равен вечности во сне. Если я снова усну из-за аномалии $0, тогда я смогу увидеть тот прекрасный сон снова. Психолог: …Я назначу вам лекарства. Вы заснёте. Прощу, отдохните немного. Также, вам запрещено заходить в камеры содержания. После этого сеанса, сотрудник Винсент нарушил предписание и был найден мёртвым в камере содержания аномалии $0.


Ради обмана, демон меняет свою форму. Ради обмана, демон должен дарить сладкие сны. В человеческом разуме образуется брешь, когда они видят сон, который они жаждали. Демон не упустит шанса отправить таких людей испытывать вечные муки. Не говори такие сложные вещи, не говори таких страшных слов. Я просто хочу дарить людям счастливые сны, сны, которых они жаждут. Те, кто получил мои сны, всегда возвращаются ко мне. Так что, закрой свои глаза…


Во сне, у тебя была такая яркая улыбка и мы так живо общались. В реальном мире, я осознал, что тебя больше нет и меня заполнила пустота так, как меня заполняло счастье. Я заставлял себя спать, но каждое утро я осознавал, что мир не изменился. Я думаю, что тогда моя душа и начала рушиться. С того дня мне оставалось делать вид, что всё нормально, пока моя душа разваливалась на куски. Моя тоска по тебе стала слишком большой, я не мог снова стать прежним собой. Сеансы у психолога, отдых… Всё бессмысленно. Я проводил дни в агонии, пока не понял. Меня посадили на крючок за то, что меня больше не мучили кошмары. Меня оставили в пустоте, чтобы заставить меня вернуться. Затем я потерял его интерес. Я больше ничего не хочу знать. Прошу, ешь мои сны.

Management Tips

Сотрудники с уровнем Выдержки ниже 2-го уровня по окончании работы с аномалией заснут и больше не проснутся.


В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот понизится.


После побега, все сотрудники, кого достиг свет аномалии $0, заснут. Они проснутся, когда управляющий потрясёт их.


Через некоторое время после побега аномалия $0 возвратится обратно в камеру содержания.


<Внимание>После того, как аномалия сбежала и было приведено в исполнение усмирение аномалии, она изменилась и стала невероятно враждебной. (Эта форма обозначена как $0-1.)


$0-1 ревела и наносила БЕЛЫЙ урон всему департаменту. Сотрудники, что заснули из-за света этой аномалии проснулись и начали паниковать, когда услышали её рёв.

Narration [Expand All]
  • start
    • $0 постоянно спит в своей камере содержания.
  • mid1
    • Сны аномалии $0 потрясающие. В них можно увидеть всё, что угодно.
  • mid2
    • $0 дарит счастливые сны, но это счастье недоступно и рушит надежды.
  • mid3
    • “Я всегда хотел спать. Я хочу увидеть счастливый сон.”
Additional Information
Id100060
Internal NameBaku
Name (EN)Void Dream
Name (KR)공허한 꿈
Name (JP)空虚な夢
Name (RU)Пустые сны
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement Speed1.0
Work Speed0.25
Work Cooldown15
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 12
DEFENSE 12
WORK_R 4
WORK_W 4
WORK_B 4
WORK_P 4
CARE_0 2
CARE_1 2
CARE_2 2
CARE_3 2
CARE_4 2
CARE_5 2
Codex subtotal: 52
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 25 2 + 1 75 - 3
ARMOR 25 2 + 1 75 - 3
GIFT - - - 0.08 2
Equip subtotal: 150
Total: 202
XML
Declaration LC: /CreatureList.xml, lines 215 ~ 217
Definition LC: /CreatureStats/Baku_stat.xml
Localization (EN) LC: /Language/en/creatures/Baku_en.xml
Localization (KR) LC: /Language/kr/creatures/Baku_kr.xml
Localization (JP) LC: /Language/jp/creatures/Baku_jp.xml
Localization (RU) LC: /Language/ru/creatures/Baku_ru.xml