Creature: Шаденфрейд
100049
Code
O-05-76
|
Name
Шаденфрейд
|
Risk Level
HE
|
|
Portrait
![]() |
|||
Opening text
Кажется, что из замочной скважины этой машины на вас постоянно направлен чей-то взгляд.
|
Creature Type
Abnormality
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Qliphoth Counter
2
|
HP
800.0
|
Defense sets:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Damage
|
Work Cooldown
15
|
Work Probabilities
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Outcome Ranges
|
E.G.O. Weapon
|
E.G.O. Armor
|
E.G.O. Gift
|
Story Records
Механическая аномалия умеющая самостоятельно передвигаться. Кажется, что из замочной скважины этой машины на вас постоянно направлен чей-то взгляд. Её глаз моргает, но никогда не закрывается. Назначение глаза или за чем он наблюдает неизвестно. После нескольких экспериментов было выяснено, что когда за аномалией наблюдал один или более сотрудников, то её состояние становилось хуже. Эксперимент_D-002 В камеру содержания был направлен сотрудник с чёрной, непрозрачной повязкой на глазах. Повязка была сделана из материала, который полностью не пропускает свет. Тестами было проверено, что повязка не пропускает никакого света. После того, как сотрудник вошёл в камеру содержания аномалии, он начал смотреть прямо на неё в течении 10-ти секунд. Реакции не последовало. Эксперимент_D-003 Схож с Экспериментом_D-002, на этот раз был послан другой сотрудник, но на этот раз его повязка позволяла сотруднику различать разные формы. После того, как сотрудник вошёл в камеру содержания, он встал перед аномалией на 10 секунд. После 5-ти секунд, аномалия начала с агрессией приближаться к сотруднику. Эксперимент был прерван. Эксперимент_D-004 В этот раз повязки не использовалось, вместо неё использовался слепой сотрудник. На этот раз реакции не последовало даже после 30-ти секунд. *Пожалуйста, немедленно избавьтесь от использовавшегося в эксперименте D-004 субъекта. Памятка :Во время тренировки сотрудников, которые никогда раньше не были в камере содержания этой аномалии, хоть это само собой разумеется, но пожалуйста, удостоверьтесь, чтобы все знали, что нельзя смотреть прямо на эту аномалию. Если кто-то будет достаточно глуп спросить почему, пожалуйста проинформируйте его о том, что случилось с сотрудником “Юми”, что не прочла руководство и посмотрела прямо на аномалию. Памятка 2 : “Юми”, что была ответственна за аномалию, больше не может оставаться таковой. Она утверждает, что за ней постоянно следят, но это лишь нелепые обвинения и мы верим, что у неё просто бредовое расстройство. Большинство из того, что она говорит - бессмыслица, но говоря по-простому, она утверждает, что кто-то продолжает следить за ней, когда она ест или идёт в уборную. Тогда, когда она видит что-то похожее на замочную скважину или щель в двери, у неё начинается истерия и она пытается закрыть любую дыру, что попадётся ей на глаза. Но более омрачает тот факт, что её психическое здоровье в норме! Она не может работать в данном состоянии, так как уровень психического состояния делает этого сотрудника труднообрабатываемым для нашей системы... Пожалуйста, замените её как можно скорее... Памятка 3 :Ах, проблема решилась сама собой. “Юми", что считалась пропавшей, была найдена в своей комнате. Когда мы открыли дверь, то каждая щель, включая вентиляцию была закрыта чёрной изолентой. Также она выколола ручкой себе глаза. Кажется, бредовое расстройство излечилось само собой. Она больше не говорит бред. Но я не понимаю, зачем вы хотите ещё раз послать в камеру содержания уже слепого сотрудника. Я не знаю, что это за эксперимент D-004, но мне не кажется, что он закончится слишком хорошо... |
Management Tips
Работа с аномалией $0 должна проводиться только вне зоны действия камеры наблюдения. Если смотреть на камеру содержания аномалии $0 5 секунд и больше, то уровень счётчика Клипот понизится. Аномалия $0 перестанет двигаться сразу же, как исчезнет с поля зрения камеры наблюдения. Примите это к сведению, когда будете проводить процедуру подавления. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Narration [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Information
|
Unlock Requirements
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
XML
|