EN KR JP RU

Creature: Гора улыбающихся тел

100042
Code
T-01-75
Name
Гора улыбающихся тел
Risk Level
ALEPH
Portrait
Sprites/Unit/creature/DangoCreature
Opening text
Жуткие и полные горя улыбающиеся лица.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
2
HP
1000.0
Defense
R: ⨯ 1.2
Weak
W: ⨯ 0.8
Endured
B: ⨯ 0.8
Endured
P: ⨯ 0.5
Endured
Work Damage
Black: 6 – 8
Work Cooldown
15
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0%
Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0%
Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0% Very Low · 0%
Common · 50% Very Low · 0% Very Low · 0% Common · 50%
Common · 55% Very Low · 0% Very Low · 0% Common · 55%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 10
Normal 11 – 20
Good 21 – 30
E.G.O. Weapon
ALEPH · Улыбка

Black: 12 – 18 · Speed: 1.5 · Range: 5
E.G.O. Armor
ALEPH · Улыбка

R: 0.5 W: 0.5 B: 0.2 P: 1
E.G.O. Gift
ZAYIN · Улыбка

HP +5, SP +5
Story Records

Одним обычным днём произошёл инцидент, в результате которого умерло несколько дюжин сотрудников. Причина была такой же как и всегда. Какая-то из аномалий сбежала и попытка поймать её привела к побегу другой аномалии и... К счастью, департамент был опечатан до того, как всё могло стать ещё хуже. К несчастью, при этом все, кто там был, умерли. Там образовалась целая гора из трупов, буквально. Никто не хотел проводить очистку. Обычно, такие проблемы решаются в тот же день, но учитывая ужасную природу этого происшествия, с разрешения сефиры, ответственной за департамент, очистка была отложена. Не спрашивайте меня, что это был за департамент, я не помню деталей.


Лежащие тела начали гнить спустя пару часов. Большинство тел было в плохом состоянии и поэтому они гнили крайне быстро. Наверно вы этого ещё не знаете, но большинство сотрудников хороши в уборке мёртвых тел. Повторяющиеся уборки из всех сделают экспертов, даже если ты этого не хочешь. Допустим, кто-то с кем ты только что разговаривал о том, что будет на обед умер ужасной смертью. Вместо того чтобы бежать и вопить, лучше поднаберись немного опыта в уборке тел.


Ну, ту гору надлежало убрать как можно быстрее, но она долго оставалась в департаменте. У природы был способ сгнить, расплавить и разъесть всё что угодно.


Вот так гора тел и появилась. Круто, да? Я вот что ещё скажу. Трупы слились воедино, при этом улыбаясь. Они стали частями друг друга; они стали своими же ногами и ртами. Но это не значит, что к ним вернулось их сознание. Единственное, что им нужно; плоть. Когда здесь объявляют о чьей-либо смерти, тебе нужно убедиться, что эта штука изолирована. Она будет быстро идти на запах. Жуткие и полные горя улыбающиеся лица. Аномалия ненасытна и чем больше тел ей достаётся, тем больше она становится. Я рассказываю тебе всё это, потому, что скоро всё начнётся. Происшествие никак не урегулируется. Кто-то взял бы минуту молчания в момент надвигающейся смерти, но большинство бы просто сказали "Снова?" и отвернулись. Ну, мы хорошо постарались, изолируя этот департамент. Как видишь, я остался один. Ты спрашиваешь, что можно вынести из такой ужасной истории как эта? Она похожа на многие сказки. Ей мораль: не ленись. Если мой голос стихнет, у тебя будет лишь три минуты, чтобы попасть сюда и избавиться от своих коллег.


Скоро, ты меня больше не услышишь. Я собираюсь проглотить огромною бомбу. Время уходит. Здесь всё залито кровью. Я вижу улыбающиеся лица... Которые здесь не часто увидишь. Не удивляйся, когда услышишь огромный взрыв. Ровно через 3 минуты, как я и сказал. Я уверен, что эта бомба сможет усмирить её. Ведь последнее тело будет моим.

Management Tips

Если сотрудник #0, во время работы, умрёт, уровень счётчика Клипот аномалии $0 уменьшится.


Если в камеру содержания зайдёт раненый сотрудник, уровень счётчика Клипот аномалии $0 уменьшится.


В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот уменьшится.


Если 10 или более сотрудников находящихся в комплексе умрут, уровень счётчика Клипот уменьшится. Однако это условие не распространяется на сотрудников ликвидированных смертельной пулей.


Сбежав, $0 ориентируется по трупам. Во время усмирения, рекомендуется следить, чтобы аномалия $0 никого не убила. Если же кто-то умер, старайтесь держать аномалию $0 подальше от трупа.


Если аномалию $0 не усмирили на этапе, описанном в предыдущем руководстве, вы должны быть крайне осторожны и предотвращать смерти в секции, где находится аномалия $0.


После побега, когда $0 отрастит несколько образований, её нельзя будет усмирить, просто понизив HP до 0. Усмирение окажется успешным лишь после понижения её HP и уничтожения всех её образований.

Narration [Expand All]
  • mid1
    • $0 ищет запах улыбающегося тела.
  • mid2
    • $0 ожидает скорого появления запаха крови, храня смех всех тех, кого не могли здесь видеть.
Additional Information
Id100042
Internal NameDangoCreature
Name (EN)Mountain of Smiling Bodies
Name (KR)웃는 시체들의 산
Name (JP)笑う死体の山
Name (RU)Гора улыбающихся тел
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement Speed4.0
Work Speed0.35
Work Cooldown15
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 30
DEFENSE 30
WORK_R 10
WORK_W 10
WORK_B 10
WORK_P 10
CARE_0 6
CARE_1 6
CARE_2 6
CARE_3 6
CARE_4 6
CARE_5 6
CARE_6 6
Codex subtotal: 142
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 222 1 + 1 444 - 4
ARMOR 120 1 + 1 240 - 4
GIFT - - - 0.01 3
Equip subtotal: 684
Total: 826
XML