Creature: Гора улыбающихся тел
100042
Code
T-01-75
|
Name
Гора улыбающихся тел
|
Risk Level
ALEPH
|
|
Portrait
![]() |
|||
Opening text
Жуткие и полные горя улыбающиеся лица.
|
Creature Type
Abnormality
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Qliphoth Counter
2
|
HP
1000.0
|
Defense
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Damage
|
Work Cooldown
15
|
Work Probabilities
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Outcome Ranges
|
E.G.O. Weapon
|
E.G.O. Armor
|
E.G.O. Gift
|
Story Records
Одним обычным днём произошёл инцидент, в результате которого умерло несколько дюжин сотрудников. Причина была такой же как и всегда. Какая-то из аномалий сбежала и попытка поймать её привела к побегу другой аномалии и... К счастью, департамент был опечатан до того, как всё могло стать ещё хуже. К несчастью, при этом все, кто там был, умерли. Там образовалась целая гора из трупов, буквально. Никто не хотел проводить очистку. Обычно, такие проблемы решаются в тот же день, но учитывая ужасную природу этого происшествия, с разрешения сефиры, ответственной за департамент, очистка была отложена. Не спрашивайте меня, что это был за департамент, я не помню деталей. Лежащие тела начали гнить спустя пару часов. Большинство тел было в плохом состоянии и поэтому они гнили крайне быстро. Наверно вы этого ещё не знаете, но большинство сотрудников хороши в уборке мёртвых тел. Повторяющиеся уборки из всех сделают экспертов, даже если ты этого не хочешь. Допустим, кто-то с кем ты только что разговаривал о том, что будет на обед умер ужасной смертью. Вместо того чтобы бежать и вопить, лучше поднаберись немного опыта в уборке тел. Ну, ту гору надлежало убрать как можно быстрее, но она долго оставалась в департаменте. У природы был способ сгнить, расплавить и разъесть всё что угодно. Вот так гора тел и появилась. Круто, да? Я вот что ещё скажу. Трупы слились воедино, при этом улыбаясь. Они стали частями друг друга; они стали своими же ногами и ртами. Но это не значит, что к ним вернулось их сознание. Единственное, что им нужно; плоть. Когда здесь объявляют о чьей-либо смерти, тебе нужно убедиться, что эта штука изолирована. Она будет быстро идти на запах. Жуткие и полные горя улыбающиеся лица. Аномалия ненасытна и чем больше тел ей достаётся, тем больше она становится. Я рассказываю тебе всё это, потому, что скоро всё начнётся. Происшествие никак не урегулируется. Кто-то взял бы минуту молчания в момент надвигающейся смерти, но большинство бы просто сказали "Снова?" и отвернулись. Ну, мы хорошо постарались, изолируя этот департамент. Как видишь, я остался один. Ты спрашиваешь, что можно вынести из такой ужасной истории как эта? Она похожа на многие сказки. Ей мораль: не ленись. Если мой голос стихнет, у тебя будет лишь три минуты, чтобы попасть сюда и избавиться от своих коллег. Скоро, ты меня больше не услышишь. Я собираюсь проглотить огромною бомбу. Время уходит. Здесь всё залито кровью. Я вижу улыбающиеся лица... Которые здесь не часто увидишь. Не удивляйся, когда услышишь огромный взрыв. Ровно через 3 минуты, как я и сказал. Я уверен, что эта бомба сможет усмирить её. Ведь последнее тело будет моим. |
Management Tips
Если сотрудник #0, во время работы, умрёт, уровень счётчика Клипот аномалии $0 уменьшится. Если в камеру содержания зайдёт раненый сотрудник, уровень счётчика Клипот аномалии $0 уменьшится. В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот уменьшится. Если 10 или более сотрудников находящихся в комплексе умрут, уровень счётчика Клипот уменьшится. Однако это условие не распространяется на сотрудников ликвидированных смертельной пулей. Сбежав, $0 ориентируется по трупам. Во время усмирения, рекомендуется следить, чтобы аномалия $0 никого не убила. Если же кто-то умер, старайтесь держать аномалию $0 подальше от трупа. Если аномалию $0 не усмирили на этапе, описанном в предыдущем руководстве, вы должны быть крайне осторожны и предотвращать смерти в секции, где находится аномалия $0. После побега, когда $0 отрастит несколько образований, её нельзя будет усмирить, просто понизив HP до 0. Усмирение окажется успешным лишь после понижения её HP и уничтожения всех её образований. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Narration [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Information
|
Unlock Requirements
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
XML
|