Creature: Рассыпающаяся броня
100037
Code
O-05-61
|
Name
Рассыпающаяся броня
|
Risk Level
TETH
|
|
Portrait
![]() |
|||
Opening text
“Жизнь дана лишь тем, кто не боится смерти”.
|
Creature Type
Abnormality
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Qliphoth Counter
-
|
HP
?
|
Escape Information
Non-escaping Entity
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Damage
|
Work Cooldown
10
|
Work Probabilities
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Outcome Ranges
|
E.G.O. Weapon
|
E.G.O. Armor
|
E.G.O. Gift
|
E.G.O. Gift
HP
-5,
MS
+10,
AS
+10
Переполняющая отвага равноценна желанию убивать. |
E.G.O. Gift
HP
-10,
MS
+15,
AS
+15
Постоянно источаемая отвага, скоро разрежет всё вокруг. |
E.G.O. Gift
HP
-20,
MS
+20,
AS
+20
Постоянно растущая отвага приводит к безрассудству и поглощает всё. |
Story Records
Доспехи, что выглядят так, будто их носили сотни лет назад. Гравировка на днище гласит “Жизнь дана лишь тем, кто не боится смерти”. Разумеется, правила компании запрещают надевать эти доспехи. Ходят слухи, что сотрудники, ради веселья, делают вид, что надели эти доспехи. Проверьте это немедленно! Эти доспехи были получены от музея. Ниже перечислены фрагменты их легенды. < …….Эти доспехи принадлежали генералу ХХХХ, что вступил в XX войну в XXX году. Они были фамильной реликвией, пережившей уже многие поколения. Генерал всё время был в этих доспехах, ради своей защиты. К несчастью, стрела влетела брешь в доспехах, мгновенно убив его. А доспехи до сих пор в исходном состоянии. После этого, доспехи были отправлены XXX, который был командиром батальона OO. Командир всегда был облачён в сталь, всякий раз как направлялся в битву. В одной битве, он упал с лошади, когда бежал от врагов и умер из-за серьёзной травмы черепа. Однако, доспехи остались невредимы. Было ещё несколько людей, в чьих руках были эти доспехи и они все умерли. Однако, доспехи всегда оставались в отличном состоянии. Через несколько лет, доспехи оказались в руках война по имени XXX. Быстро распространились слухи о том, что он не надевает их в битву, а только держит их у себя. Он умер в пожилом возрасте, поучаствовав в дюжинах войн и не получив ни единого повреждения. При этом, плечи доспехов были повреждены. Но признаков внешнего воздействия обнаружено не было. Позже, семья XXX пожертвовала эти доспехи музею.> После проведения нескольких тестов, нам удалось прийти к следующим выводам. Когда эти доспехи надеты на трусливом сотруднике, шансы смертельного исхода или быстрой смерти возрастают. С другой стороны, когда эти доспехи надел сотрудник, который не боится смерти, шансы смертельного исхода или быстрой смерти снизились. Один из руководителей персонала предложил вступительное испытание в котором опрашиваемый надевает эти доспехи и минут 10 гуляет. Предложение было сразу же отклонено. |
Management Tips
В камеру содержания аномалии $0 были направлены сотрудники с 1-м уровнем Мужества. После завершения работы, сотрудники были обнаружены в камере содержания с перерезанными шеями. Сотрудники, что проводили работу на Подавление, были найдены с артефактом ($0-01) со схожими свойствами, что и у аномалии $0. Объяснением сотрудника было то, что аномалия $0 даёт ощущение защиты. $0-01 было приказано продолжить совершать работу на Подавление и каждый раз проводилось психиатрическое обследование. По результатам тестов, были обнаружены изменения в характере $0-01 в зависимости от количества выполненных работ на Подавление. <ВНИМАНИЕ> Позволив сотруднику с $0-01 совершить работу на Привязанность, при входе в камеру содержания аномалии $0, $0-01 исчезнет, а голова сотрудника будет отсечена, что приведёт к смерти сотрудника. <ВНИМАНИЕ>; Если сотрудник с $0-01 переусердствует с количеством работ на Подавление, то эффекты артефакта станут пагубными по отношению к сотруднику. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Narration [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Information
|
Unlock Requirements
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XML
|