Creature: Жар-птица
100061
Code
O-02-101
|
Name
Жар-птица
|
Risk Level
WAW
|
|
Portrait
![]() |
|||
Opening text
Тот, кто сможет её поймать, будет награждён её пером, которого жаждали сотни охотников.
|
Creature Type
Abnormality
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Qliphoth Counter
3
|
HP
1500.0
|
Defense
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Damage
|
Work Cooldown
15
|
Work Probabilities
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Outcome Ranges
|
E.G.O. Weapon
|
E.G.O. Armor
|
E.G.O. Gift
|
Story Records
Давным давно, в тридевятом царстве, в Дремучем лесу жила птица. Её перья были так ярки, что заставляли отступить даже самую кромешную тьму. Многие охотники желали заполучить её перо. Для них это было делом чести и гордости. Ходило много слухов о птице. Одни говорили, что тот, кто поймает птицу, обретёт счастье и богатства на многие поколения. Кто-то даже говорил, что, чтобы стать настоящим охотником, нужно заполучить её перо. Другие говорили, что перо настолько сильно, что может перенести владельца куда угодно. Чем бы она не была, для людей птица является символом приключений. В скором времени лес стал переполнен людьми, ищущими птицу. Это были не только охотники, но и обычные путешественники и приключенцы. Некогда тихий лес заполнился голосами людей. Вскоре людям наскучили слухи. Им больше не была интересна охота. Всё меньше и меньше людей ходило в лес. Когда птица стала ничем иным, как легендой, от нестерпимой боли она выплакала свои глаза. В Дремучем лесу осталась лишь ослепшая птица, что имела яркие перья, но была забыта всеми. Спустя много времени, птица нашла новый "лес". В котором живёт много людей. Птице лишь было нужно, чтобы их желание охоты пылало так ярко как и её перья. Тот, кто сможет её поймать, будет награждён её пером, которого жаждали сотни охотников. * Требуется особое внимание, когда наступает сезон охоты на Жар-птицу. Поспешные действия, такие как усмирение, не рекомендуются. * Также не рекомендуется охотиться на Жар-птицу, чтобы доказать свою храбрость. Вспомните о тех охотниках, что вернулись с пустыми руками. * Каждый сотрудник думает “Я смогу поймать её, мне нужно лишь чуть больше...” Нужно мужество, чтобы понять, когда нужно сдаться. |
Management Tips
Уровень счётчика Клипот аномалии $0 понижается, когда какая-либо из аномалий, находящаяся в одном и том же с ней департаменте сбегает. В результате хорошей работы, уровень счётчика Клипот понизится. В результате нормальной работы, уровень счётчика Клипот понизится с малой вероятностью. В тоже время, чем ниже уровень счётчика Клипот, тем больше урона получит сотрудник во время выполнения работы. В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот повысится. $0 подарит "свет" сотруднику, проработавшему у неё при уровне счётчика Клипот, равном 1. HP и SP сотрудника, получившего "свет", будут восстанавливаться и ещё некоторое время регенерировать после полного восстановления. Когда у сотрудника, работающего у аномалии, меньше 20% здоровья, $0 одарит его/её тем же "светом", как и в предыдущем случае. При побеге, $0, спустя короткое время, добровольно вернётся в свою камеру содержания. Как только аномалии $0 будет нанесён урон, она начнёт проявлять агрессию по отношению к сотрудникам, и кроме того, сотрудники, чьи HP или SP опустятся до нуля от атаки аномалии $0 - сгорят заживо. Когда $0 будет атакована, глаза усмиряющего её сотрудника будут обожжены светом, излучаемым аномалией. Ослеплённый сотрудник будет работать с пониженной вдвое скоростью. $0 вылечит обожжённые глаза сотрудника, если он закончит работу в её камере содержания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Narration [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Information
|
Unlock Requirements
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
XML
|