Creature: Безмолвный оркестр
100019
Code
T-01-31
|
Name
Безмолвный оркестр
|
Risk Level
ALEPH
|
|
Portrait
![]() |
|||
Opening text
Самый прекрасный в мире концерт начинается в руинах.
|
Creature Type
Abnormality
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max Qliphoth Counter
2
|
HP
2000.0
|
Defense sets:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Damage
|
Work Cooldown
15
|
Work Probabilities
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Work Outcome Ranges
|
E.G.O. Weapon
|
E.G.O. Armor
|
E.G.O. Gift
|
Story Records
Аномалия, которая любит искусство и пытается играть свою музыку для компании. <Дирижёр не только поправляет ошибки в исполнении, но и ответственен за создание лучшего ансамбля и за руководство оркестром. Не пройдёт и 5-ти минут, как вы перестанете сомневаться в умениях дирижёра. В момент, когда дирижёр начинает выступление, его глаза, поведение и атмосфера будет оцениваться музыкантами. Музыканты будут решать, достоин ли дирижёр для того, чтобы вести их. Без их общей гармонии и сотрудничества, никто не увидит истинный призыв, подаваемый музыкой. Поэтому дирижёр должен идеально руководить командой, обладать лидерством и иметь не дюжую силу убеждения…. (ОПУЩЕНО) > <Акт 1: Спокойно и медленно. > Дирижёр запускает апокалипсис. <Акты с 2-го по 4-й: Радостно и быстро > Сотрудники начинают забывать обо всём и идут, ведомые симфонией. Их эмоции сменяются безумием и они атакуют всех, кто окажется неподалёку. Оркестровая музыка ускоряется, ведя департаменты к их разрушению. Как только все музыканты соберутся, начнёт играть музыка, которую никто не слышит, но которую все могут слушать. <Финал> "Музыка, что пройдёт сквозь тебя." |
Management Tips
В результате хорошей работы, уровень счётчика Клипот понизится. В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот понизится. Музыка, которую играет аномалия $0 при побеге, состоит из 4 актов. Как только акт приводится в действие, сотрудники получают БЕЛЫЙ урон и радиус играющей музыки расширяется. С каждым актом, слабость аномалии $0 к определённому типу урона меняется. Для 1 акта, это СЕРЫЙ, в то время как для 2 акта - ЧЁРНЫЙ. Для 3 акта - БЕЛЫЙ, и во время игры 4 акта, только КРАСНЫЕ атаки будут эффективны против аномалии $0. Когда музыка на своём пике, аномали $0 становится неуязвима для всех типов атак. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Narration [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Special [Expand All]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Additional Information
|
Unlock Requirements
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
XML
|