EN KR JP RU

Creature: Поющая машина

100006
Code
O-05-30
Name
Поющая машина
Risk Level
HE
Portrait
Sprites/Unit/creature/SingingMachine
Opening text
Но ничто не сравнится с музыкой, создаваемой ею при пожирании людей.
Creature Type
Abnormality
Max Qliphoth Counter
1
HP
?
Escape Information
Non-escaping Entity
Work Damage
White: 4 – 6
Work Cooldown
10
Work Probabilities
Instinct Insight Attachment Repression
Common · 55% Common · 50% Very Low · 0% Common · 40%
Common · 55% Common · 50% Very Low · 0% Common · 40%
High · 60% Common · 50% Very Low · 0% Common · 40%
High · 60% Common · 50% Low · 30% Common · 40%
High · 65% Common · 50% Low · 30% Common · 40%
Work Outcome Ranges
Bad 0 – 7
Normal 8 – 14
Good 15 – 18
E.G.O. Weapon

White: 30 – 50 · Speed: 5 · Range: 15
E.G.O. Gift
ZAYIN · Гармония

HP +8, SP -4
При получении БЕЛОГО урона, восстанавливает 20% от полученного урона и повышает скорость атаки на +10
Story Records

В известной нам топологии, данная машина соответствует совершенному кубойду.


На первый взгляд, она может выглядеть как простая мясорубка, но существование у этой вещи собственной "воли" достаточно для обозначения её как аномалии.


При приближении (необходимы дополнительные эксперименты, чтобы определить, сколько метров на самом деле составляет опасная дистанция) или при прикосновении, сотрудник помещает своё тело внутрь аномалии. После этого, вентилятор аномалии включается и она начинает выполнять "задачу". Задача длится примерно 5 минут.


После нескольких экспериментов, мы заключили, что желания аномалии - это результат ‘музыки’ от данного взаимодействия.


Какие-либо детальных исследований по ' музыке ' нет. Однако, существует гипотеза, что музыка, это специальная характерная черта, привлекающая людей, которая основывается на конкретном поведении некоторых сотрудников или согласно записям психологических консультаций. Если сотрудник рассмотрен, как зависимый к музыке, потребуется быстрое предупреждение его последующего поведения для предотвращения любого дополнительного урона, который он может нанести.


<Выдержка из лога интервью> Меня должны были послать в одиночку. Аномалия выглядела весьма непритязательно. Подобная механизму, который используется на фабрике, она ни на что не реагировала. Но в тот день, <Отредактировано> настаивал, что мы должны были пойти туда. Он продолжал говорить, что "Тёмная лошадка" отреагировала на него. Я не думал, что "Тёмная лошадка" думала обо мне, когда она отреагировала. Большинство аномалий, за которыми я слежу, безопасные. А ещё, я очень удачливый. Я думал, что тот день будет таким же. (Опущено)


<Отредактировано> изучал аномалию вблизи. Я лишь хотел быстро написать рапорт и уйти, но он думал по другому. Он был уверен; нет аномалии, у которой не было бы особых способностей. Я предупреждал его не подходить слишком близко, но <Отредактировано> сделал шаг ближе. И внезапно, эта штука ожила, открыв свою крышку и проглотив его целиком. Буквально проглотив его. Крышка закрылась и громкий звук исходил из этого существа, не было способа узнать, что происходило, и я был слишком напуган, чтобы делать что-либо. (Опущено)


В темноте, я осознал, что эта штука играла словно инструмент. Перемалывая и разрезая тело <Отредактировано>, оно издавало мелодию. Мои самые худшие опасения подтвердились, крышка открылась снова. Там были куски и ошмётки <Отредактировано>. Настолько мелкие, что вы даже представить себе не сможете, что вообще могло произойти (Опущено)


<ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ: Симптомы одурманивания ‘Поющей машиной’> 1. Пытается привести других сотрудников в камеру содержания ‘Поющей машины’ используя грубую силу. 2. Размер зрачков больше обычного. 3. Концентрация и когнитивные функции мозга сильно ослаблены. 4. Не пытается слушать музыку. Пожалуйста следите за появлением у сотрудников этих симптомов, и если вы обнаружите хотя бы один из перечисленных симптомов, незамедлительно сообщите о подозрительном поведении сотрудника.


<Выдержка из лога инцидента XXXX XXе, случилось исчезновение сотрудника M1840. Спустя два дня XXго, части тела были обнаружены внутри ‘Поющей машины’. Анализ ДНК подтвердил, что найденные остатки принадлежали сотруднику M1840. Сотрудник M1840 был недавно нанятым, работавшим на корпорацию всего лишь 3 месяца, у сотрудника не было записей, что он был приписан к аномалии. Подозреваемым был сотрудник <Отредактировано>, назначенный на работу с ‘Поющей машиной. После тщательного расследования, <Отредактировано> признался в содеянном. “Я знаю, что это бред, но я снова слышал эту музыку. Она не исчезала из моей головы месяцами. Я проделывал множество экспериментов. Когда я засунул в машину кошку, музыка играла 1 минуту. Большая собака - 2 минуты 30 секунд, <Отредактировано> музыка исходила из неё. Но ничто не сравнится с музыкой, создаваемой ею при пожирании людей. Это может прозвучать как бред, но я чувствовал наслаждение после ещё одного прослушивания этой музыки.”

Management Tips

Сотрудника с Мужеством 4-го уровня и выше затянет в аномалию $0 для последующего её функционирования после того, как он завершит работу.


Сотрудника с Выдержкой 2-го уровня и ниже затянет в аномалию $0 для последующего её функционирования после того, как он завершит работу.


В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот понизится.


Когда уровень счётчика Клипот достигнет нуля, сотрудника, зашедшего в камеру содержания, затянет в аномалию $0 для последующего её функционирования.


Во время функционирования машины, один из ближайших к камере содержания сотрудников начал жаловаться, что слышит непрекращающуюся мелодию, из ниоткуда. Мы решили назвать этот феномен "Одурманиванием" .


Сотрудник #1 потерял сознание после того как был атакован сотрудником #0. После атаки, сотрудник #0 закинул сотрудника #1 в аномалию $0.

Narration [Expand All]
  • start
    • Скорее всего перед вами обычная мясорубка, но пожалуйста, будьте осторожны. Может у аномалий и нет причин, по которым они должны существовать, но у них есть желание существовать.
    • У неё невероятно большая мощность всасывания.
    • Известно, что музыка, исходящая из неё, до ужаса прекрасна.
    • Ваша кровь и плоть станет гармоничной и мелодичной.
  • mid1
    • Аномалия $0 не работает, если рядом никого нет.
    • Пока #0 не вошёл, $0 стояла без движения.
    • Пока #0 не вошёл в эту камеру содержания, $0 была ничем иным как обычной выключенной машиной.
    • Если бы $0 имела кнопку включения, работа доставляла бы сотруднику #0 не так много дискомфорта.
  • mid2
    • #0 работает у аномалии $0 с предельной осторожностью
    • #0 всегда напряжён, так как аномалия $0 может заработать в любой момент.
    • $0 не реагирует на сотрудника #0, будто внутри неё переваривается прошлая добыча.
    • #0 работает с аномалией $0 пока она бездействует
  • mid3
    • Понять, когда аномалия $0 активируется просто; просто откройте крышку и проверьте как много остатков фарша переваривается.
    • У сотрудника #0 кишка тонка, чтобы открыть крышку и проверить, активирована ли аномалия $0.
    • Есть слух, что любому сотруднику, который открывал крышку аномалии $0, позже становилось плохо.
    • В действительности, известно, что внутреннее строение аномалии $0 весьма сложно, но ни один сотрудник не осмеливается проверить это самостоятельно.
  • mid4
    • Сегодня у сотрудника #0 счастливый день. $0 не заработала.
    • сотрудник #0 благодарен, что $0 не работает. Но соболезнует тому сотруднику, который будет работать следующим.
    • $0 решила взять выходной.
    • $0 не реагирует, так как в ней осталось что-то недоеденное.
  • dead
    • Камера содержания полна беспрецедентной гармонии, созданной аномалией $0.
    • Чтобы создать идеальный шедевр, нужно было кем-то пожертвовать. $0 - лучший пример для такой фразы.
  • panic
    • Сотрудник #0 одержим тембром аномалии $0. #0 не будет реагировать на приказания.
    • Сотрудник #0 очарован внеземной песней аномалии $0. Разум сотрудника #0 захвачен.
Additional Information
Id100006
Internal NameSingingMachine
Name (EN)Singing Machine
Name (KR)노래하는 기계
Name (JP)歌う機械
Name (RU)Поющая машина
Has a codex entryYes
Required for 100%Yes
Donator AbnormalityNo
Tool AbnormalityNo
Movement SpeedNone
Work Speed0.35
Work Cooldown10
Kit IconNone
Kit TypeNone
Unlock Requirements
Codex Field Cost
STAT 16
DEFENSE 16
WORK_R 5
WORK_W 5
WORK_B 5
WORK_P 5
CARE_0 3
CARE_1 3
CARE_2 3
CARE_3 3
CARE_4 3
CARE_5 3
Codex subtotal: 70
Equipment Cost Qty Total Prob OL
WEAPON 40 2 + 1 120 - 4
GIFT - - - 0.04 2
Equip subtotal: 120
Total: 190
XML